Можете быть уверенными, что стоимость Вашей посылки в случае непредвиденных ситуаций возместится полностью.
Что касается сроков доставки, к сожалению, у нас нет возможности влиять на оперативность работы Почты России и транспортных компаний в части сроков доставки, однако мы всегда отслеживаем качество работы той или иной службы и стараемся сотрудничать только с самыми лучшими.
Вопросы и ответы
Если Вы не нашли нужный вам ответ, позвоните по телефону +7 912 893-77-77, либо воспользуйтесь формой обратной связи внизу страницы.
Несете ли вы ответственность за качество и сроки доставки?
Через какое время после оплаты вы отправите заказ?
В течение 2-5 рабочих дней после оплаты.
Вы получите уведомление от магазина о том, что заказ вам отправлен, с номером заказа и номером почтового отправления
Как узнать сумму и сроки доставки в мой город?
На стадии оформления заказа Вы увидите все возможные варианты доставок в Ваш город и исходя из этих данных, у Вас будет возможность выбрать самый подходящий по цене и срокам именно для Вас.
Какие способы доставки вы предлагаете?
Вы можете выбрать один из следующих вариантов доставки:
- СДЭК (Курьер и пункт самовывоза)
- Почта России (Посылка 1-го класса и наземная посылка)
- ПЭК (Курьер и пункт самовывоза)
- Деловые линии (Курьер и пункт самовывоза)
- GTD (Курьер и пункт самовывоз)
Что входит в стоимость доставки?
В стоимость доставки уже включена упаковка товара в почтовую упаковку.
Мы не продаем доставку, а реализуем только продукцию которую производим. Поэтому мы не пытаемся заработать на доставке и всегда делаем все возможное, чтобы она была дешевле для Вас.
Мы не продаем доставку, а реализуем только продукцию которую производим. Поэтому мы не пытаемся заработать на доставке и всегда делаем все возможное, чтобы она была дешевле для Вас.
Как узнать, где моя посылка?
При отправке любым способом мы всегда присылаем (e-mail) трек-номер посылки для отслеживания на сайте почтовой службы или транспортной компании.
Отследить посылку можно по ссылке. На данном сайте информация о посылке появляется в течение 1-3 дней после отправки заказа с нашего склада, информация по трек-номеру может подгружаться на сайт в течение суток. Благодаря этому, вы можете в режиме реального времени смотреть, где находится посылка и, более того, отследить её приход в Ваш город.
Отследить посылку можно по ссылке. На данном сайте информация о посылке появляется в течение 1-3 дней после отправки заказа с нашего склада, информация по трек-номеру может подгружаться на сайт в течение суток. Благодаря этому, вы можете в режиме реального времени смотреть, где находится посылка и, более того, отследить её приход в Ваш город.
Сколько вы держите заказ без оплаты?
Мы понимаем, что все бывают заняты и оплатить заказ сразу бывает сложно. Поэтому от момента поступления заказа мы ждём три дня, если деньги не поступили и от Вас нет никаких сообщений с просьбой подождать, мы аннулируем Ваш заказ.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
1. Банковская карта Visa;
2. Банковская карта MasterCard;
3. Банковская карта МИР;
4. Оплата по счету юридического лица.
Как это происходит:
1. Оформляете заказ как обычно.
2. Нажимаете на кнопку "Оформить заказ", видите все доступные способы оплаты, выбираете удобный.
3. Подтверждаете оплату.
4. Получаете подтверждение оплаты и чек на указанную почту.
5. Ждёте заказ. Ура!
1. Банковская карта Visa;
2. Банковская карта MasterCard;
3. Банковская карта МИР;
4. Оплата по счету юридического лица.
Как это происходит:
1. Оформляете заказ как обычно.
2. Нажимаете на кнопку "Оформить заказ", видите все доступные способы оплаты, выбираете удобный.
3. Подтверждаете оплату.
4. Получаете подтверждение оплаты и чек на указанную почту.
5. Ждёте заказ. Ура!
Как происходит возврат денег при отмене заказа?
Если Вы по каким-либо причинам решили отменить еще неотправленный заказ, или отменить какую-либо оплаченную позицию в заказе, Вам необходимо позвонить (можно написать WhatsApp или Viber) нашим менеджерам по номеру телефона +7 912 893-77-77 (с пн. по вск. c 10:00 до 20:00) и сообщить об отмене позиции/заказа. При обращении укажите номер заказа, который вы получили по почте после оформлении заказа.
Мы в это же день обязуемся перевести денежные средства на карту. Сумма поступит в течение 1-3 рабочих дней.
Мы в это же день обязуемся перевести денежные средства на карту. Сумма поступит в течение 1-3 рабочих дней.
Приобрести можно только по 100% предоплате?
Мы работаем только по 100% предоплате. После совершения заказа, товары бронируются на трое суток. В течение этого времени Вам необходимо совершить оплату заказа любым удобным для Вас способом. Все способы оплаты вы найдете в разделе Условия оплаты.
Это дает Вам гарантию того, что мы обязуемся выполнить Ваш заказ, бронируем за Вами товары, собираем посылки и отправляем их в установленные сроки. А нам это говорит о серьезности Ваших намерений в приобретении тех или иных товаров.
Это дает Вам гарантию того, что мы обязуемся выполнить Ваш заказ, бронируем за Вами товары, собираем посылки и отправляем их в установленные сроки. А нам это говорит о серьезности Ваших намерений в приобретении тех или иных товаров.
Какие есть скидки или бонусы?
Мы являемся в первую очередь производителями, а не хитрыми маркетологами.
Стоимость товара экономически обосновано ее натуральным составом.
В будущем мы постараемся сделать интересные предложения!:)
Стоимость товара экономически обосновано ее натуральным составом.
В будущем мы постараемся сделать интересные предложения!:)
Какие условие хранения и срок годности?
Мы рекомендуем хранить все в холодильнике. Срок годности у каждого продукта свой и он указан на упаковке.
Где находится производство компании ARAMONA?
Вся наша продукция производится нами в Челябинске. Мы тщательно подходим к выбору сырья и качество выпускаемой продукции является нашим приоритетом.
Какие есть способы заказа?
Удобнее всего Вам воспользоваться оформлением заказа через корзину на сайте. Просто сложите в неё все необходимые товары, укажите нужное количество. Дальше укажите адрес доставки, выберите наиболее удобные для Вас способы доставки, оплаты и введите свои контактные данные. Также Вы можете позвонить нам по телефону +7 (912) 893-77-77 или написать на электронную почту info@aramona.ru .
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым